Форум для общения любителей Электробайков |
| | Вопросы по созданию-ремонту | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Вад71 Admin
Сообщения : 21 Дата регистрации : 2015-01-25 Возраст : 53 Откуда : Омск
| Тема: Вопросы по созданию-ремонту Вс Янв 25, 2015 10:25 am | |
| Все о ремонте | |
| | | elo4ka75
Сообщения : 2 Дата регистрации : 2015-05-11
| Тема: Re: Вопросы по созданию-ремонту Пн Май 11, 2015 7:10 pm | |
| Здравствуйте! Здесь есть кто-нибудь? Нужна ваша консультация Загорелась покупкой электровелосипеда. С детства на велике, и сейчас тоже. Периодически езжу на работу (20 км. в обе стороны). Но в последнее время, увы, стало подводить колено. А ездить хочется. Подскажите, какой электровелосипед выбрать. Или, может быть, модифицировать мой старенький Стелс? Он у меня совсем простой, складной, с низкой рамой. Не знаю, можно ли на него что-то ставить... Что мне нужно от электровелосипеда. Скорость — 25 км в час хватит за глаза (побаиваюсь разгоняться да и не езжу по дорогам. Ну а расстояние, на которое хватит аккума — км 40, не меньше (чтоб дня на 2 хватало, если буду на работу на нем ездить). Ну и конечно — складной, чтоб место сэкономить. И желательно не очень тяжелый, а то мне на 3-й этаж таскать... На сайте спортмастера нашла Eltreco Marsel, вроде все подходит, но... 44 тыс. рублей. Не будет ли то же самое, если дооборудовать мой Стелс? Только дешевле... | |
| | | alextka
Сообщения : 29 Дата регистрации : 2015-01-25 Возраст : 50 Откуда : Омск
| Тема: Re: Вопросы по созданию-ремонту Пн Май 11, 2015 7:43 pm | |
| Рады видеть Вас на нашем сайте! Покупные решения не всегда соответствуют цене и качеству.Приведённый вами пример, в большей степени рекламный пиар-ход производителя с реально завышенными показателями. Так что выбор в пользу самосбора под свои критерии. Электрофицировать можно практически любой велосипед, было бы желание! Пример такой переделки: В результате имеем скорость до 35 км\ч и пробег до 40 км. без помощи педалей на одной зарядке. Цена на комплект моторколесо+аккумулятор порядка 30 тысяч рублей с доставкой из Владивостока. | |
| | | elo4ka75
Сообщения : 2 Дата регистрации : 2015-05-11
| Тема: Re: Вопросы по созданию-ремонту Пн Май 11, 2015 7:56 pm | |
| Спасибо за ответ! А установка на велосипед всего этого сколько будет стоить? | |
| | | alextka
Сообщения : 29 Дата регистрации : 2015-01-25 Возраст : 50 Откуда : Омск
| Тема: Re: Вопросы по созданию-ремонту Пн Май 11, 2015 8:16 pm | |
| | |
| | | yerikstar
Сообщения : 1 Дата регистрации : 2015-05-17 Возраст : 48 Откуда : Черновцы, Украина
| Тема: Re: Вопросы по созданию-ремонту Вс Май 17, 2015 6:17 pm | |
| Всем здравствуйте! Купил недавно э-байк "Volta Atlant" (китаец). Аккумулятор кислотно-свинцовый, 60В-12А, 1000Вт, колеса 22"(обод), тормоза барабанные оба. Считается грузовой. Весит 77кг (плюс я 80кг). Стартовать и идти на подъем (даже на незначительный угол, около 10%, и короткий, около 20м) при помощи педалей довольно не просто. Вот и вопрос у меня такой: может мне нужно выбирать 3-ий (максимальный) режим работы двигателя и просто себе крутить ротор не напрягаясь (грубо говоря, в режиме холостого хода, немного подзаряжая при этом батарею), а я пытаюсь на 1-ом (скорость все-таки поменьше) раскручивать само мотор-колесо (преодолевая еще и сопротивление мотор-колеса). Т.е., нужны ли при подъеме кроме к "электрической силе" добавлять еще и физические усилия? Надеюсь, что правильно понимается мой вопрос. Весьма признателен за ответы. Да, еще, пока что проехался два раза; пробег показывает 27км, максимальная скорость - 52км/ч. Сложилось ощущение, что врет примерно на 20-30% и спидометр и одометр. На мониторчике выдает следующую инфу: скорость, пробег, заряд "в палках", повороты и свет. Кстати, при торможении, почему-то не предусмотрено загорания заднего "стопа". Может, кто чего знает про эту модель (новая 2014г), поделитесь. Спасибо!!! | |
| | | alextka
Сообщения : 29 Дата регистрации : 2015-01-25 Возраст : 50 Откуда : Омск
| Тема: Вопросы по созданию-ремонту Пн Май 18, 2015 8:34 am | |
| Здравствуйте. Так называемый выбор скоростей реализован как правило резистивным делителем в схеме контроллера, и тупо ограничивает только максимальную скорость передвижения. Это всё равно что не докручивать ручку газа до конца. Так как вес вашего велосипеда довольно велик, то фазный ток при заезде в горку тоже не шуточный, соответственно контроллер ограничивает его на безопасном уровне. Как вариант, еще возможен разбаланс банок АКБ, в подъем напряжение проседает. Отсюда и отсутствие тяги в подъёмы и небольшой пробег на одной зарядке! Давно профилактику АКБ проводили? Ну и про показания одометра и спидометра. Как правило китайцы особо не заморачиваются с калибровкой данных приборов, применяя их на множестве своих поделок, поэтому и имеем неверные показания. Далее: Свинцовые АКБ не поддерживают рекуперацию, ток заряда свиннины 0,3-0,4С ! Будь у вас режим рекуперации, то АКБ сразу на свалку, так как контроллеры поддерживающие возврат энергии в АКБ выдают токи в 10С и более, такое под силу только литию. По поводу педалей, помогать нужно всегда, если не хотите перегреть МК! | |
| | | | Вопросы по созданию-ремонту | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|