Форум для общения любителей Электробайков
 
ФорумРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Вопросы по созданию-ремонту

Перейти вниз 
АвторСообщение
Вад71
Admin
avatar

Сообщения : 21
Дата регистрации : 2015-01-25
Возраст : 47
Откуда : Омск

СообщениеТема: Вопросы по созданию-ремонту   Вс Янв 25, 2015 10:25 am

Все о ремонте cyclops
Вернуться к началу Перейти вниз
http://eleomsk.forum2x2.ru
elo4ka75



Сообщения : 2
Дата регистрации : 2015-05-11

СообщениеТема: Re: Вопросы по созданию-ремонту   Пн Май 11, 2015 7:10 pm

Здравствуйте!
Здесь есть кто-нибудь? Нужна ваша консультация Smile
Загорелась покупкой электровелосипеда. С детства на велике, и сейчас тоже. Периодически езжу на работу (20 км. в обе стороны). Но в последнее время, увы, стало подводить колено. А ездить хочется.
Подскажите, какой электровелосипед выбрать. Или, может быть, модифицировать мой старенький Стелс? Он у меня совсем простой, складной, с низкой рамой. Не знаю, можно ли на него что-то ставить...

Что мне нужно от электровелосипеда. Скорость — 25 км в час хватит за глаза (побаиваюсь разгоняться Smile да и не езжу по дорогам.
Ну а расстояние, на которое хватит аккума — км 40, не меньше (чтоб дня на 2 хватало, если буду на работу на нем ездить).
Ну и конечно — складной, чтоб место сэкономить. И желательно не очень тяжелый, а то мне на 3-й этаж таскать...

На сайте спортмастера нашла Eltreco Marsel, вроде все подходит, но... 44 тыс. рублей. Не будет ли то же самое, если дооборудовать мой Стелс? Только дешевле...
Вернуться к началу Перейти вниз
alextka

avatar

Сообщения : 29
Дата регистрации : 2015-01-25
Возраст : 44
Откуда : Омск

СообщениеТема: Re: Вопросы по созданию-ремонту   Пн Май 11, 2015 7:43 pm

Рады видеть Вас на нашем сайте! Покупные решения не всегда соответствуют цене и качеству.Приведённый вами пример, в большей степени рекламный пиар-ход производителя с реально завышенными показателями. Так что выбор в пользу самосбора под свои критерии. Электрофицировать можно практически любой велосипед, было бы желание! Пример такой переделки:
В результате имеем скорость до 35 км\ч и пробег до 40 км. без помощи педалей на одной зарядке.
Цена на комплект моторколесо+аккумулятор порядка 30 тысяч рублей с доставкой из Владивостока.
Вернуться к началу Перейти вниз
elo4ka75



Сообщения : 2
Дата регистрации : 2015-05-11

СообщениеТема: Re: Вопросы по созданию-ремонту   Пн Май 11, 2015 7:56 pm

Спасибо за ответ!
А установка на велосипед всего этого сколько будет стоить?
Вернуться к началу Перейти вниз
alextka

avatar

Сообщения : 29
Дата регистрации : 2015-01-25
Возраст : 44
Откуда : Омск

СообщениеТема: Re: Вопросы по созданию-ремонту   Пн Май 11, 2015 8:16 pm

Ответил в личку.
Вернуться к началу Перейти вниз
yerikstar



Сообщения : 1
Дата регистрации : 2015-05-17
Возраст : 43
Откуда : Черновцы, Украина

СообщениеТема: Re: Вопросы по созданию-ремонту   Вс Май 17, 2015 6:17 pm

Всем здравствуйте! Купил недавно э-байк "Volta Atlant" (китаец). Аккумулятор кислотно-свинцовый, 60В-12А, 1000Вт, колеса 22"(обод), тормоза барабанные оба. Считается грузовой. Весит 77кг (плюс я 80кг). Стартовать и идти на подъем (даже на незначительный угол, около 10%, и короткий, около 20м) при помощи педалей довольно не просто. Вот и вопрос у меня такой: может мне нужно выбирать 3-ий (максимальный) режим работы двигателя и просто себе крутить ротор не напрягаясь (грубо говоря, в режиме холостого хода, немного подзаряжая при этом батарею), а я пытаюсь на 1-ом (скорость все-таки поменьше) раскручивать само мотор-колесо (преодолевая еще и сопротивление мотор-колеса). Т.е., нужны ли при подъеме кроме к "электрической силе" добавлять еще и физические усилия? Надеюсь, что правильно понимается мой вопрос. Весьма признателен за ответы.
Да, еще, пока что проехался два раза; пробег показывает 27км, максимальная скорость - 52км/ч. Сложилось ощущение, что врет примерно на 20-30% и спидометр и одометр. На мониторчике выдает следующую инфу: скорость, пробег, заряд "в палках", повороты и свет. Кстати, при торможении, почему-то не предусмотрено загорания заднего "стопа".
Может, кто чего знает про эту модель (новая 2014г), поделитесь.
Спасибо!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
alextka

avatar

Сообщения : 29
Дата регистрации : 2015-01-25
Возраст : 44
Откуда : Омск

СообщениеТема: Вопросы по созданию-ремонту   Пн Май 18, 2015 8:34 am

Здравствуйте. Так называемый выбор скоростей реализован как правило резистивным делителем в схеме контроллера, и тупо ограничивает только максимальную скорость передвижения. Это всё равно что не докручивать ручку газа до конца. Так как вес вашего велосипеда довольно велик, то фазный ток при заезде в горку тоже не шуточный, соответственно контроллер ограничивает его на безопасном уровне. Как вариант, еще возможен разбаланс банок АКБ, в подъем напряжение проседает. Отсюда и отсутствие тяги в подъёмы и небольшой пробег на одной зарядке! Давно профилактику АКБ проводили? Ну и про показания одометра и спидометра. Как правило китайцы особо не заморачиваются с калибровкой данных приборов, применяя их на множестве своих поделок, поэтому и имеем неверные показания. Далее: Свинцовые АКБ не поддерживают рекуперацию, ток заряда свиннины 0,3-0,4С ! Будь у вас режим рекуперации, то АКБ сразу на свалку, так как контроллеры поддерживающие возврат энергии в АКБ выдают токи в 10С и более, такое под силу только литию. По поводу педалей, помогать нужно всегда, если не хотите перегреть МК!
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Вопросы по созданию-ремонту   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Вопросы по созданию-ремонту
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Вопросы к конкурсу
» Какие вопросы задает психиатр. Сыну 11 лет
» Обсуждение, вопросы, предложения.
» вопрос священнику о монашестве
» Родительский комитет

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Электробайкеры Омска :: Всё про электровелосипеды.-
Перейти: